Иван Непряев: "О своем будущем пока ничего сказать не могу"

Telegram Дзен

Нападающий "Атланта" Иван Непряев подвел итог выступлению своей команды в минувшем сезоне, признав: в финале Кубка Гагарина "Салават Юлаев" оказался сильнее. По словам форварда, приведенным на официальном сайте КХЛ, больше всего в плей-офф ему запомнится серия против СКА.

– Во время плей-офф вы отказывались от любых интервью, хотя раньше не были закрытым хоккеистом. Это из суеверия?

– Да нет, просто плей-офф – это очень нервное соревнование. Наступает время, когда журналистам очень хочется сенсаций. Я не вижу в этом ничего плохого, но у игроков совершенно другие задачи. Нам-то как раз не хочется тратить лишнюю энергию на посторонние вещи. Не хочется обсуждать чьи-то слова, знать о них, думать об этом. Все свои силы я просто направил в нужное русло. Нельзя было отвлекаться.

– Постарайтесь сейчас не отвечать стандартными словами: "Мы до конца боролись за победу и верили в успех". Так вот: каковы были ваши шансы на победу в финале?

– Не скажу, что мы проиграли в одну калитку. Может быть, и не победили бы в серии, но, наверное, два или три матча могли выиграть. Конечно, "Салават Юлаев" – очень сильный соперник. Но ведь однозначных разгромов не было... Но вообще, я не буду отрицать – "Салават Юлаев" в этом финале оказался сильнее "Атланта".

– Лично вы, наверное, лучше остальных серий запомните противостояние с "Локомотивом"?

– Нет. Больше всего я буду помнить серию против СКА.

– Почему?

– В одном из матчей я получил 5 минут штрафа и очень сильно нервничал, что мой проступок не позволит команде победить. Вы не представляете, в каком настроении я пришел в раздевалку. Было очень стыдно, но парни сумели выстоять. И для меня это стало серьезной мотивацией. Я должен был реабилитироваться перед коллегами, доказать, что случайно совершил ошибку. Может быть, из-за этого серия с "Локомотивом" у меня получилась. Меня в Ярославле помнят, "Локомотив" – мой родной клуб. Некоторые болельщики до сих пор ходят в моих "сетках", а при встрече зовут обратно. Приятно играть против родной команды, но все-таки не это было главной мотивацией, а именно желание реабилитироваться.

– Вы остаетесь в "Атланте"?

– У меня контракт до 30 апреля, а о своем будущем я пока ничего сказать не могу.