Защитник "Северстали" Александр Рязанцев, второй год подряд выигравший конкурс по броскам на силу в рамках звездного уик-энда КХЛ, который в этом году проходил в Челябинске, в интервью пресс-службе клуба отметил, что Матч звезд можно сравнить с праздником посреди будней.
— Вы уже не первый раз принимали участие в Матче звезд КХЛ. Каковы впечатления на этот раз?
— Сама атмосфера была классная. Здорово, что вызвали на этот матч. Болельщики поддерживали, с ребятами увиделись. Можно сказать, праздник посреди будней.
— Вы, как и в прошлом году, снова выиграли конкурс на самый сильный бросок. В чем ваш секрет: сильные руки или широкий размах?
— Там много разных нюансов. Нужны и сильные руки, и техника броска. Ты контролируешь шайбу, смотришь в ворота, видишь, где открыт угол, и целишься туда.
— Сильно бы расстроились, если бы не стали победителем в этот раз?
— Сильно бы не расстроился, это точно.
— Все очень ждали эпического противостояния Рязанцев — Хара, но не сложилось...
— Да, ждали, но тут ничего не поделаешь. Так сложилось, что локаут закончился, и Хара вернулся в НХЛ. Конечно, было бы здорово, если он остался — поборолись бы.
— Несмотря на то, что собственный рекорд вы не побили, конкурс все равно выиграли с явным преимуществом. Задачу побить свой рекорд перед собой не ставили?
— Я сделал, что смог. Конечно, хотелось побить этот рекорд, но ничего страшного, что не получилось.
— А если бы приехал Денис Куляш, с ним бы получилась дуэль?
— Почему бы нет? Жалко, что его не пригласили. Он сильно бросает, было бы здорово посоревноваться.
— Перерыв между матчами был очень коротким — всего четыре дня. Не сложно было перестраиваться?
— Мы и так весь год ездим; конечно, хотелось бы немного отдохнуть, но ради такого случая, Матча звезд, можно было и съездить в Челябинск. Я доволен, да и усталости такой сильной не было.
— Во время Матча звезд Илья Ковальчук делал вам очень удобные передачи...
— Да, после хорошего паса хороший бросок по воротам получается. Все именно так и складывается: хороший пас — хороший бросок. Если пас плохой, то наоборот.