Форвард СКА Джимми Эрикссон по окончании второго матча 1/8 финала Кубка Гагарина с "Торпедо" (1:2, счет в серии – 1-1) подчеркнул, что армейцам не удалось на сто процентов настроиться на этот поединок, передает из Санкт-Петербурга корреспондент "СЭ" Татьяна КОПЫЛОВА.
– Мы начали весьма энергично, действовали напористо, но в своей зоне, видимо, недостаточно агрессивно противостояли сопернику – сказал Эрикссон. – Об этом говорят два гола, которые мы пропустили в начале игры. А после этого уже было тяжело.
– Ваш одноклубник Роман Червенка после первого матча с "Торпедо" сказал, что на вторую игру главное правильно настроиться головой. Не получилось или соперник за ночь стал сильнее?
– Если бы мы настроились на сто процентов и в голове были готовы полностью, то вряд ли бы мы начали матч с того, что проигрывали 0:2. При этом отмечу, что после этого нам удалось увеличить давление и забить гол. Но все же не удавалось держать шайбу в зоне соперника настолько долго, как бы нам этого хотелось. И из этого следует то, что нам, к сожалению, не удалось забросить вторую шайбу.
– Что нужно сделать, чтобы избежать такого начала в Нижнем Новгороде?
– Я не готов говорить сразу о двух играх, так что давайте вести речь о матче, который состоится в понедельник. Нам предстоит встречать соперника плотно в средней зоне, не давать им просто так вбрасывать шайбу в нашу зону, прессинговать. И максимум времени проводить в зоне соперника.
– Для вас этот плей-офф в КХЛ первый, вам есть с чем сравнить. Что скажете о решающей стадии именно в Континентальной лиге?
– Не думаю, что специфика плей-офф различается между лигами. Самое главное, что определяет исход серии всегда, – это борьба. Ты должен биться от первой до последней минуты в каждой игре, на каждом участке льда. Только это приносит успех. И мы именно это собираемся делать – биться как одна команда.
– Показалось, что главный тренер вашей команды сегодня был более эмоционален, чем обычно. Это так?
– Конечно, и ничего удивительного в этом нет. Разумеется, наш главный тренер был совершенно не удовлетворен тем, как мы играли, особенно после первого периода. Но мы полностью согласны с его эмоциями.