"Сибири" не предлагали подождать вылета в зале повышенной комфортности

Telegram Дзен

Генеральный менеджер "Сибири" Кирилл Фастовский не стал скрывать, что у его клуба есть претензии к аэропорту Владивостока за задержанный вылет команды после матчей первого раунда плей-офф КХЛ с "Адмиралом". Также функционер отметил, что делегации не предлагали подождать вылета в зале повышенного комфорта, несмотря на заявление представителя аэропорта. Напомним, что сибиряки просидели шесть часов в неотапливаемом самолете из-за неполадок.

– Слава богу, все в Новосибирске. Безусловно, у нас есть претензии к аэропорту, – приводит "Р-Спорт" слова Фастовского. – Если пассажиры сидят шесть часов в самолете, то они же могут какие-то претензии предъявить. Вот у нас те же претензии к аэропорту, который не обеспечил нам вылет и заставил сидеть шесть часов, а потом еще шесть лететь, то есть 12 часов команда провела в самолете.

Больше здесь никто не виноват. Команду предлагали только в накопитель посадить, так что эти заявления тоже немножко странные. В самолете они хотя бы могли лечь и спать, потому что сейчас каждая минута восстановления на вес золота. Мы разбираемся в этой ситуации.