Нападающий "Ак Барса" Федор Малыхин в интервью "СЭ" отметил, что на его игре не сказывалась высокая сумма компенсации "Автомобилисту" за переход в казанский клуб. Также хоккеист отметил, что после неудачного сезона в "Ак Барсе" ему не поступали предложения об обмене.
– В то время ходило много разговоров о вашем вероятном обмене. Говорили, что вас могли обменять на Николая Прохоркина в "Салават Юлаев", на Богдана Киселевича в ЦСКА. Что из этого было правдой?
– Честно скажу, ни разу в тот период мне ни агент, ни руководство клуба не предлагали никакого варианта. Получается, что все эти новости оказывались "утками", так как со мной никто не заговаривал о возможности сменить клуб.
– А сами вы как реагировали, когда читали? Ну, типа, ох, какой хороший вариант, вот бы все срослось?
– Нет-нет, я вообще не анализировал ситуацию. Решил, что все равно не в силах ни на что повлиять и надо просто ждать. Был готов к обмену – для меня бы это не стало шоком. Но раз клуб решил оставить меня, я не расстроился.
– Насколько на вас влияло то, что "Ак Барс" заплатил "Автомобилисту" 100 миллионов рублей за ваш переход?
– 115 миллионов. Не думаю, что это создавало мне какие-то проблемы. Может быть, где-то в глубине души и была мысль, что я не оправдываю затраченных средств, но, по большому счету, проблема была совсем не в этом.