КХЛ и «Яндекс» подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба клуба.
«Мы рады объявить о заключении сделки с крупнейшей российской IT-компанией, — сказал вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов. — В 2023 году вступила в силу новая стратегия развития КХЛ, где большая часть уделена работе с аудиторией. Время человека расписано, и в сутки у него есть несколько часов на отдых и развлечения. В неделю он тратит около 10 часов на потребление видеоконтента. Мы понимаем, что необходимо совершенствовать digital-инструменты, для того чтобы предоставлять аудитории контент, адаптированный под ее запросы. Таким образом, партнерство лиги с экосистемой сервисов полностью отвечает новым стратегическим целям КХЛ».
Контракт рассчитан на пять лет. В рамках сотрудничества «Кинопоиск» покажет все игры КХЛ, часть из них будет доступна эксклюзивно по подписке «Яндекс Плюс».
Сезон-2023/24 начнется 1 сентября. В матче открытия ЦСКА в Москве сыграет с «Ак Барсом».