Ассистент главного тренера СКА Евгений Корешков, перешедший в петербургский в клуб с аналогичной должности в ЦСКА, рассказал об идее замены вратаря на полевого игрока во время овертайма. Эта мысль пришла к нему во время работы в казахстанском «Барысе».
— ЦСКА удивлял смелыми заменами вратаря в овертайме. Многие не помнят, что вы практиковали это еще в «Барысе».
— Верно, решил попробовать это сделать, когда работал в «Барысе».
— Как к вам пришла эта идея?
— Когда мы играли в формате «три на три» и подключался четвертый хоккеист, заметил, что было подавляющее преимущество. А если это конец матча, силы на исходе, разница впечатляющая. Подумал, почему бы не использовать это в игре? В «Барысе» было канадское звено лидеров: Диц, Даллмэн, Сент-Пьер, Вэй и вратарь Карлссон. Предложил им идею менять голкипера в овертайме. У этих парней потрясающее большинство. Прекрасная химия с контролем шайбы. Понял, что эти ребята осуществят мою задумку. И вратарь согласился. Эта идея понравилась хоккеистам. Из четырех раз мы забили трижды. Плюс несколько раз во втором периоде играли «шесть на четыре» и забивали.
— Руководство не жаловалось: чем вы тут занимаетесь?
— Нет. Мы играем для болельщиков. Они были в восторге, а команда побеждала. Это всем понравилось. Другое дело, если бы мы пропускали. А у нас — только позитив. Набираем очки и заряжаемся эмоциями. И игроков вдохновляет, что сзади пустые ворота и обрыв. Повышается ответственность. Парни разыгрывали блестяще.
— В СКА ждать таких ходов?
— Пока не стал бы об этом говорить. До овертаймов еще далеко. Пока еще не думал об этом.