Директор департамента маркетинга компании "Башнефть" Елена Фомина выразила удовлетворение сотрудничеством с хоккейным клубом "Салават Юлаев". По словам Фоминой, компания достигла всех целей, поставленных в прошлом сезоне Континентальной хоккейной лиги.
– Чего удалось достигнуть в прошлом сезоне?
– В прошлом сезоне нашей главной задачей было познакомить любителей хоккея с новым генеральным спонсором клуба, создать эффект узнаваемости. На этом этапе мы осуществили брендинг домашнего стадиона "Уфа-Арена", провели первые совместные промоакции с участием игроков. Как правило, российские компании-спонсоры на этом останавливаются. Мы же считаем, что для максимального раскрытия потенциала спонсорства недостаточно просто нанести логотип на борта арены, форму и шлемы хоккеистов. Поэтому компания решила пойти дальше и разработать совместную коммуникационную платформу брендов "Салават Юлаев" и "Башнефть".
– Какие маркетинговые задачи вы ставите перед собой в новом сезоне?
– Обычно, спонсируя спортивные клубы, бизнес ставит перед собой задачу рассказать о своих продуктах и услугах. Наша компания рассматривает сотрудничество с "Салаватом Юлаевым" шире, скорее как партнерство. Безусловно, никто не отказывается от идеи продвижения бренда и торговых марок. Но также хотелось бы обратить внимание аудитории на социальный вклад компании в развитие башкирского хоккея, экономики республики. Задача в нынешнем сезоне – гармонично соединить эти основные послания.
– Какие есть идеи по наполнению этой коммуникационной платформы?
– Стержнем программы станет масштабная рекламная кампания под лозунгом "Сильнее вместе!", который как нельзя лучше выражает идею единства двух сильных и мощных национальных брендов. Нас роднит не только принадлежность к республике, но и стремление к непрерывному развитию и новым победам. Вместе мы сильнее. Именно об этом мы хотим рассказать болельщикам, нашим клиентам и всем жителям республики.