Максим Гончаров: "Неправильно, что Марков и Гуськов остались без работы"

Telegram Дзен

Защитник "Авангарда" Максим Гончаров рассказал "СЭ", что не держит обиды на ЦСКА, однако в душе был и остается армейцем

– Неожиданным стал обмен ваш и Сергея Широкова из ЦСКА в "Авангард". Как вы его пережили?

– Морально, в принципе, не тяжело. Жизнь у нас такая хоккейная. Обмены существуют везде, в НХЛ – тоже. Так что ничего страшного в этом нет. Обустроиться полностью еще не успел. Прошло ведь не так много времени с момента, когда я переехал в Омск. А в команде приняли здорово. Я ведь многих ребят знал раньше – Куляша, Костицына, Лукьянчикова, Курьянова. Сама организация хорошая. Мне все понравилось.

– Но все же многие армейские болельщики недоумевали по поводу того, мол, как же так, почему обменяли именно Широкова и Гончарова. Ведь вы воспитанники ЦСКА.

– Сложно сказать. Если честно, я не вникал в суть всего этого. Что поделать. Будем работать в другой команде. Надо перестраиваться и привыкать. А в душе я все равно армеец. Все-таки столько лет отдал родному ЦСКА. Поэтому этот обмен, конечно, мне небезразличен. Но он уже состоялся.

– Обиды на ЦСКА не осталось?

– Нет. Все нормально. Понимаете, думать о том, почему так произошло, и убиваться не стоит. Время идет, сезон в разгаре, и надо быстрее вливаться в новую команду, добиваться поставленных целей. Сейчас для "Авангарда" принципиальна игра с любым соперником. Нам нужны очки, и выделять какой-то один матч смысла нет. Думаю, что перерыв, который был в чемпионате, в принципе должен пойти на пользу. Возникла возможность для того, чтобы собраться с мыслями и силами. Усталость накопилась, потому что график не очень приятный. Игры через день. Выходных очень мало.

– Недавно армейский клуб расстался еще с одним защитником – Даниилом Марковым. Вас этот факт не удивил?

– Опять же, я не знаю, почему так случилось. Подобные решения комментировать сложно. Но вообще удивительно, что Даниила в ЦСКА пригласили, не дали толком поиграть и контракт расторгли.

– Согласитесь, что защитников атакующего плана, как вы и Марков, не так-то много. Буквально вчера еще с одним игроком обороны Александром Гуськовым расторг контракт "Трактор", тогда как до снайперского рекорда Вячеслава Фетисова – 153 гола в чемпионатах страны – Гуськову осталось забросить восемь шайб. Он вошел в тройку самых результативных защитников нашего хоккея за всю его историю.

– Можно сказать, что защитников атакующего плана на самом деле немного. И совершенно непонятно, почему так обошлись с Гуськовым. Я, конечно, знаю, насколько хорошо играет этот опытный игрок обороны. Вообще, наверное, неправильно и неприятно, что на данный момент такие опытные защитники, как Марков и Гуськов, остались без работы.

– Вы после выступления в АХЛ адаптировались в КХЛ полностью?

– Проблем нет. Единственное, что там от тренеров была установка больше концентрироваться на игре в защите. А мне больше нравится забивать, и я стараюсь это вернуть. Торчетти в ЦСКА не запрещал мне этого делать. Надеюсь, что в "Авангарде" будет так же. О Милоше Ржиге могу сказать, что человек он своеобразный, эмоциональный. Я уже это почувствовал.

– Видно, как на лавке он очень сильно переживает за команду.

– Так и есть. И это здорово. У меня, правда, и своих эмоций достаточно, заводить лишний раз не нужно. Хотя, конечно, когда подстегивает еще и тренер – только плюс.

– Торчетти вел себя спокойнее?

– Да. Чуть-чуть. Но каждому свое. Когда нужно, Джон мог и голос повысить. Правда, все было по делу.