Игорь Головков: "Дрался с тафгаем "Каролины" по заданию Каспарайтиса"

Telegram Дзен

Новый выпуск программы "Хоккей да Марья" впору назвать "Хоккей да Маруся". Вспоминая гоночный болид "Маруся". В том смысле, что герой передачи защитник "Витязя" Игорь Головков разбирается и в том, и в другом.

СОХРАНИЛ ЭСЭМЭСКУ ОТ РАХУНЕКА

23-летний защитник Игорь Головков, если нет хоккея, ищет адреналин в экстремальных хобби. В межсезонье катается на мотоцикле и спортивной машине, посещает Гран-при "Формулы-1" в Монако. Во время олимпийской паузы хоккеистам "Витязя" дали неделю отдыха. Игорь отправился осваивать горные лыжи. Причем на том курорте, где разбился Михаэль Шумахер.

– Я видел это место. Совершенно безопасное, – качал головой Игорь. – Он едва ли не всю жизнь летал под 300 километров в час и тут на лыжах упал... Надеюсь, Микаэль выкарабкается.

– Что вас так привлекает в экстриме?

– Стиль жизни. Нигде не испытаешь таких эмоций. На мотоцикле ты как птица летишь между машинами. Низко над землей. Есть даже такое выражение: "Мы не быстро ездим, мы низко летаем".

– Я единственный раз в жизни прокатилась на скутере. Было жутковато. Не зря ведь врачи говорят: мотоциклисты – первые доноры…

– Да. Я сел на мотоцикл первый раз в пять лет. И потом в 6 – 7 уже вовсю катался. Привык к ситуации на дороге. Конечно, опасно. Но мне нравится этим заниматься. И никто меня не остановит. Мы, кстати, в "Динамо" с Карелом Рахунеком сошлись на теме мотоциклов. Вот только вместе покататься не довелось...

– Каким Карел запомнился?

– Добрым, отзывчивым. Тяжело говорить, вспоминаю его – и слезы текут. В той авиакатастрофе многих близких мне ребят потерял. У нас первая игра сезона должна была состояться с Ярославлем. "Локомотив" полетел в Минск – и случилась эта трагедия. У меня сохранилась эсэмэска Карела: "Увидимся в Чехове перед игрой". Это было дня за три-четыре до того, как ребята разбились.

УДАЛИЛИ ИЗ-ЗА КОМАРОВА

– Вы тогда еще в Чехове играли. Чем ваш "Витязь" отличается от того, который тренировал Андрей Назаров?

– Было другое руководство, в клубе велась другая политика. В том "Витязе" моментами царил беспредел. Мы и тогда старались выигрывать. Но начиналась клоунада – выходили пять тафгаев и затевалась массовая драка. Сейчас такого нет. Хотя наш тренер Олег Ореховский похож на Андрея Назарова – у него в команде такая же жесткая дисциплина.

– У вас в "Витязе" один из лучших показателей "плюс-минус". В чем причина такого прогресса?

– Поменял отношение к тренировкам и процессу восстановления. Повзрослел. Но команда не попала в плей-офф, поэтому сезон все равно для нас неудачный. Хотел бы еще прибавить в мобильности. Все делать быстрее. Считаю, Леня Комаров в этом пример. У него мощное катание.

– А теперь он еще и бронзовый призер Олимпиады.

– Классный парень. В последней игре с "Динамо" мы с ним сцепились, и меня удалили. Еще перед матчем меня предупреждали: он – провокатор и знает, что у тебя вспыльчивый характер. Первая смена, мы с ним на вбрасывании. Стычка, меня удаляют – и нам забивают. Но, кстати, когда он потом отправился на скамью штрафников, я сравнял счет. После игры вместе посмеялись.

– У вас была драка с игроком "Каролины", когда СКА проводил выставочный матч…

– Это вообще смешная история. Уже вычеркнул ее из памяти. Попробовал – не получилось. Понятно – никакого опыта в драках не было. Тут вышел против человека, который умеет это делать. И не испугался – тоже ведь хорошо. Показал характер.

– Уж не Каспарайтис ли предложил подраться?

– Мы выигрывали. Дарюс спросил: "Хочешь?" И я пошел драться. Вышло, может, смешно. Но я живу сегодняшним днем.