Бывшие игроки НХЛ Пол Биссоннет и Райан Уитни в эфире своего подкаста Spittin' Сhicklets обсудили молодежный чемпионат мира и поделились мнениями о российском хоккее. Приводим момент из их разговора на эту тему.
Уитни: Из России больше не получается так много энхаэловцев, как раньше – ни звезд, ни других. В плане физики они еще отстают в развитии. Судя по их тренировкам, в России остаются во временах Холодной войны. В зале они будто готовится к соревнованиям на самого сильного человека в мире – работают по шесть часов в день, катаются по два часа, а потом еще бегают. Дело еще в том, чему их учат на льду. Суперзвезды у них будут всегда, но остальные игроки не кажутся достаточно сильными.
Биссоннет: В России будто держат своих игроков в армии – катаются по 2-3 раза в день, еще идут в зал. Делается это, чтобы игроки не уезжали, а играли бы в КХЛ? Потому что мне кажется, что они хотят вырастить свою собственную НХЛ, поэтому игроки остаются. Даже Вячеслав Войнов, вернувшийся в Россию из-за домашнего насилия, получал там больше, чем в "Кингс".
Уитни: Русские – чуть не сказал "Советские" – были всегда впереди по физподготовке, и раньше учили североамериканцев новым методикам. Несколько поколений назад НХЛ олицетворяла для них свободу и демократию. Коммунизм долго занимал умы людей, а сейчас уже не так. В КХЛ они учатся, но все смотрят на НХЛ. При этом они немного застряли в развитии. Теперь Финляндия опережает Россию в плане хоккейной силы, а перед этим круты были шведы. Топ-4 для меня: Финляндия, Швеция, Канада, США.
Бисоннет: Они гордятся и рады пить "Доктор Пеппер" на скаймейке.
Уитни: А один парень говорит: "Почему же все не пьют на скамейке Доктор Пеппер? Я забил 700 голов! Что за фигня, почему остальные не пьют?" (говорит со славянским акцентом) Ну что ж, говорят, в Чикаго до сих пор курят в самолете.
Ранее Уитни выступал за ХК "Сочи", и в одном из выпусков подкаста откровенно высказался относительно пребывания в России и красоте русских девушек. После этого экс-хоккеист подвергся нападкам со стороны русскоязычной аудитории в социальных сетях.