Председатель правления ФХР Аркадий Ротенберг подчеркнул, что итоги сезона показали, что российский хоккей на правильном пути.
– Как вам в целом атмосфера на чемпионате мире?
– Считаю, что нам совместно с руководителями Москвы и Санкт-Петербурга, а также Международной федерацией хоккея удалось сделать людям хороший праздник, – приводит официальный сайт ФХР слова Ротенберга. – У нас было много болельщиков из разных стран, особенно из Финляндии, Швейцарии и Венгрии. Отлично работали фанзоны в Москве и Санкт-Петербурге – это была идея ФХР. Их в общей сложности посетило 1,5 миллиона человек, что сопоставимо с цифрами посещения аналогичных фан– зон крупнейших мировых событий, например, последнего чемпионата Европы по футболу. 9 мая в московскую фан-зону в Парке Горького пришло 200 тысяч человек.
Хорошие цифры и по телевизионной аудитории. Матчи чемпионата мира в стране посмотрело более 40 миллионов человек. Самые важные матчи смотрели до 12-13 миллионов всех жителей нашей страны одновременно. При этом среди мужского населения 25-59 лет у экрана за просмотром матча находился каждый четвертый, а в плей-офф – каждый третий житель России.
В начале сезона мы запустили бренд "Красная машина". По нашим болельщикам на трибунах и в фанзонах было видно, что он им очень полюбился. Но я хотел был отметить, что в первую очередь это наша идеология стремления к победам всех наших сборных команд, начиная от национальной и заканчивая младшими юниорами. В целом сезон показал, что наш хоккей на правильном пути. Завершить его удалось красиво, завоевать пусть и бронзовую, но все равно медаль после убедительной победы над сборной США.