В словенском Бледе завершился семинар по маркетингу, проводившийся под эгидой Международной федерации хоккея. В течение двух дней специалисты из России, Европы и Северной Америки обсуждали вопросы, связанные с продвижением хоккея.
- Хоккей в России сейчас - это не только 65-летняя история, это будущее, - приводит официальный сайт ФХР слова начальника управления по маркетингу и коммуникациям Елены Абубакировой. - И, как прогрессивный вид спорта, он должен соответствовать всем запросам современного общества, так что ФХР будет развивать все современные каналы коммуникации со своими болельщиками. Прежде мы ограничивались лишь интерактивными проектами в рамках сотрудничества с нашими информационными партнерами, теперь мы хотим активнее распространять наше влияние в сети. В ближайших планах развитие онлайн-трансляций и создание приложений для планшетных устройств.