Павел Дацюк: "Детройт" все моложе, а я все старше"

Telegram Дзен

Форвард "Детройта" Павел Дацюк заявил, что он с нетерпением ждет "Зимнюю классику" с участием его команды, которая сыграет в Мичигане с "Торонто".

– Я рад за "Ред Уингз" и "Торонто". Это команды из "оригинальной шестерки" (шесть команд, составлявших первоначально НХЛ. – Прим. "СЭ"). Одна команда из Канады, другая – из США, – сказал Дацюк в интервью официальному сайту НХЛ. – Это важно для Мичигана, люди должны знать об этом. Сейчас не лучшие времена для экономики. Дети увидят хоккей на свежем воздухе, а родители им расскажут, как они в свое время играли на улице. Думаю, что это замечательно.

Кроме того один из самых техничных хоккеистов современности отметил омоложение "Ред Уингз", которые в полуфинале Западной конференции уступили "Чикаго".

– У нас сейчас молодая, но все равно хорошая команда. Когда я приехал сюда 11 лет назад, здесь было много ветеранов. Сейчас команда становится все моложе и моложе. А я становлюсь все старше и старше, – отметил Дацюк в традиционном ироничном стиле.

Также чемпион мира-2012 поблагодарил легендарного Игоря Ларионова, который, по его словам, помог ему адаптироваться в "Детройте".

– Он мне очень помог в самом начале, – вспомнил Дацюк. – Я многому научился не только, потому что он мне о чем-то рассказывал, но и, потому что я просто смотрел за ним. Тренировки нам были в радость. Я учился у лучших.

В тоже время Дацюк вспомнил 11 сентября 2001 года – день его первого тренировочного лагеря и самого страшного теракта в истории человечества, когда смертники на двух самолетах врезались в башни Всемирного торгового центра Нью-Йорка. В той страшной трагедии погибло 2977 человек.

– 11 сентября по-настоящему шокировало меня, когда я приехал в Траверз-Сити (город, где "Детройт" традиционно проводит свои тренировочные лагеря. – Прим. "СЭ" ). Я не говорил по-английски, и когда я смотрел телевизор, то не мог понять, что происходит, – сказал 34-летний уралец. – Когда мы переехали в Детройт из Траверз-Сити, меня поселили в отеле "Мариотт" на каком-то 40-м этаже. Я так высоко никогда не забирался. Внизу было метро. Я подумал, что нахожусь в каком-то будущем. Не мог в это поверить.