Традиция проведения матчей НХЛ на открытом воздухе у многих болельщиков уже вызывает чувство скуки и усталости, но в обозримом будущем от данного мероприятия лига откажется вряд ли. Согласно данным, опубликованным в издании Sports Business Journal, "Зимняя классика-2014" "Детройт" – "Торонто", состоявшаяся 1 января на мичиганском стадионе при аудитории более 100 тысяч человек, принесла НХЛ прибыль в размере 20 миллионов долларов.
Сумма выручки составила около 30 миллионов, расходы на проведение матча уместились в цифру 10 миллионов долларов, из которых 3 пошли на оплату четырехнедельной аренды стадиона. При этом около двух третей всей прибыли составили проданные билеты (средняя цена – 186 долларов), а дополнительный доход обеспечили рекламные и розничные продажи. Для сравнения изданием приводится "Зимняя классика-2012" в Филадельфии, когда затраты на проведение игры составили те же 10 миллионов долларов, но общая сумма выручки составила лишь 15 миллионов.