Защитник ЦСКА Богдан Киселевич, в прошлом сезоне выступавший за «Флориду» и «Виннипег», в интервью «СЭ» рассказал, почему не провел ни одного матча в канадской команде.
— У вас были проблемы с ассистентом главного тренера Полом Макфарландом.
— Откуда вы знаете? Лично у меня с ним не было никаких проблем или какой-то неприязни, — сказал Киселевич. — Недопонимание шло от него. Иногда мне хотелось все высказать, да и не только высказать. Как я говорил, нервы были оголены. Возможно, тренер пытался завоевать авторитет в команде, а я оказался разменной монетой. На самом деле, не очень хочется сейчас все это вспоминать. Я был уверен, что заиграю в НХЛ и что поеду туда не на один год. Но получилось все иначе.
— Не жалеете?
— Совсем нет. Жалею, что не сделал этого раньше.
— В «Джетс» вам предлагали остаться.
— Да, но, когда ты не сыграл ни одного матча, это не совсем понятно. Плюс там тоже были некие личные моменты, которые не хотелось бы освещать. У меня начались проблемы с доверием: я не мог оценивать, где правда, а где ложь. Реально меня хвалят или нет. Они сказали: «Три защитника у нас, возможно, уйдут. Два — точно». Сразу начинаешь думать — правда это или нет. Сидеть в НХЛ и ждать, незнамо чего, я не хотел. Еще было опустошение от того, что мы не прошли далеко в плей-офф. Я ждал последнего рейса из Виннипега с нетерпением.
«Почему у хоккеистов должны рубить зарплаты? Переживаете, будто это ваши деньги»