Вчера в Лужниках состоялась пресс-конференция, посвященная традиционному турниру на призы пивоваренной компании "Балтика". Соревнование, призовой фонд которого составит 125 тысяч долларов, пройдет в Москве с 18 по 21 декабря. "Балтика" выступила с инициативой смены эмблемы турнира, в последние годы представлявшего собой силуэт хоккеиста, и самостоятельно разработала ее новый дизайн. Директор по маркетингу компании Игорь Карпов и президент ФХР Александр Стеблин продемонстрировали журналистам творение художников "Балтики". На эмблеме изображен прекрасно всем знакомый еще со времен Приза "Известий" снеговик - тот самый, которого создал Борис Федосов. Правда, нынешний снеговик немного отличается от старого - его изображение приобрело динамику благодаря тому, что талисман как бы подбрасывает шайбу клюшкой. Представитель "Балтики" объяснил, что решение о такой смене эмблемы связано с особенностями корпоративного стиля компании, который предусматривает восстановление традиций с одновременным движением вперед. |