Российский боец Петр Ян (14-1) поделился ожиданиями от поединка за титул чемпиона UFC в легчайшем весе против бразильца Жозе Альдо (28-6-0). Бой пройдет 11 июля в карде шоу UFC 251 на «Бойцовском острове» в Абу-Даби.
— У меня уже были промежутки по несколько месяцев, но я не вижу проблем в этом, — сказал Ян в интервью пресс-службе клуба «Архангел Михаил». — Если ты тренируешься, то это не проблема. Есть примеры, когда ребята не дерутся по два года, выходят и проводят отличные поединки. Это все в голове.
— Осознали, что вы в шаге от мечты?
— Да, я потихоньку осознаю, что контракт подписан, что бой уже объявлен. Сейчас мы уже надеемся, что все участники смогут добраться до места проведения турнира.
— Вы будете драться на острове. Не переживаете, что там не будет необходимой инфраструктуры?
— На этом острове есть абсолютно все. Там проводили гонки «Формулы-1». Все будет на высшем уровне, как и все, что проходит в Эмиратах. Но нам особо ничего не надо, главное, чтобы было где позаниматься. Мы можем тренироваться даже на улице.
— Выступать без зрителей — это проблема?
— Пока я не могу сказать, какие ощущения от этого, расскажу после боя. I see my goal — я вижу свою цель, и я не хочу думать о чем-то другом. Будет полный зал или пустой — неважно.
— Стерлинга уже назвали следующим претендентом на титул. Не расстроены, что бой будет с Альдо, а не с ним?
— Для меня Альдо более опасен во всех компонентах, чем Стерлинг или любой другой претендент. Я согласился на этот бой без лишних колебаний. Это отличный вызов, возможность заявить о себе. Подраться с Альдо — это одна из высших ступеней.
— В 2016 году вы попали на турнир UFC, потому что Альдо подарил вам билеты на турнир. Можно сказать, что это он заразил вас UFC.
— Я бы не сказал, что это он заразил меня UFC. Это моя работа. У меня была цель взять пояс ACB и провести защиту, потому что уже думали о UFC. Понятно, что, когда ты тренировался с человеком, у тебя к нему только положительное отношение. Но, опять же, это не я пришел в его вес, не я пришел отобрать его хлеб, это он идет ко мне. Я бы сказал, что этот бой — чисто спортивный интерес. После него мы пожмем руки, все будет нормально.
— Думаете, Сехудо еще вернется?
— Он уже ушел, уже все ясно, пояс вакантный. Я бы с ним согласился подраться. Наверное, этот бой можно было бы назвать принципиальным. Я думаю, что если бы он вернулся, то я бы с ним провел бой, если он опять не убежит от меня.