UFC заключил рекордное спонсорское соглашение с пивным брендом

Telegram Дзен

UFC заключил новое партнерство с компанией Anheuser-Busch, в результате которого Bud Light снова станет официальным пивом промоушена, сообщили во вторник представители ESPN.

Источники ESPN сообщили, что это самая крупная спонсорская сделка в истории UFC. Условия сделки не разглашаются.

Многолетний контракт, который начнет действовать с 1 января 2024 года, был заключен после того, как в прошлом месяце UFC объединился с WWE под эгидой материнской компании Endeavor и образовала новую публичную компанию TKO. UFC и Anheuser-Busch были партнерами на протяжении многих лет до 2017 года, когда UFC подписала контракт с компанией Modelo.

«Я с гордостью объявляю, что мы снова работаем вместе. Есть много причин, по которым я выбрал Anheuser-Busch и Bud Light, но самое главное — я считаю, что мы очень похожи, когда речь идет о наших основных ценностях и о том, что представляет собой бренд UFC. Я с нетерпением жду всех тех невероятных свершений, которые мы сделаем в ближайшие годы», — приводит слова Уайта ESPN.

Bud Light будет иметь «заметное брендирование» в октагоне, в том числе на шоу Даны Уайта Contender Series. Кроме того, Bud Light будет интегрирована в трансляции и социальные сети.