Менеджер бойца смешанного стиля Федора Емельяненко Вадим Финкельштейн спустя два дня после поражения россиянина техническим нокаутом в бою с Антонио Силвой выразил мнение, что исход поединка мог быть иным.
- Вы согласны с тем, что команда Федора несет очень большую долю ответственности за его поражение в субботнем поединке?
- Сейчас было бы глупо говорить обратное. Судья поднял руку Силве, и это значит, что мы допустили ошибку. Где-то недосмотрели, где-то махнули рукой на мелочи, где-то не увидели чего-то важного. Здесь много составляющих, - цитирует Финкельштейна allboxing.ru.
- Хорошо, тогда в чем, на ваш взгляд, главная причина поражения?
- Знаете, я бы сразу хотел вам объяснить одну очень важную вещь: Федор не потерпел разгромного поражения, он не оказался в нокауте, не сдался. Он выиграл первый раунд, проиграл второй, и поединок остановил врач. Если поменять эти раунды местами, то сейчас бы только и слышалось, что Федор вышел бы из боя победителем. Но факт остается фактом: счет по раундам был 1-1, и если бы третий раунд все-таки состоялся, у Федора были бы реальные шансы завершить бой в свою пользу.
- Но ведь он вчистую проиграл второй раунд?
- Да, он допустил ошибку, позволив Силве перевести бой в партер, но в третьем раунде сам мог оказаться сверху и спокойно контролировать Силву до финального гонга. То есть сейчас никто не может с уверенностью сказать, что было бы дальше, поэтому считаю, что не стоит делать поспешных выводов. Федор не один раз возвращался в третьем раунде и одерживал победу. Когда мы вернулись в отель с боя, в фойе было около ста человек - бойцы, члены команд, журналисты. Все встали и начали апплодировать. Это о многом говорит.
- Вы думаете, что слова Федора о том, что ему пора завязывать, были сказаны на эмоциях?
- Федор был очень расстроен тем, что ему не разрешили продолжить бой и, думаю, как раз это оказало на него очень большое влияние. Он не пиар-машина и всегда говорит то, что чувствует. Но лично мне кажется, что он не захочет уйти вот так и решит продолжать. Тем более, что возраст, желание и силы еще спокойно позволяют.