Джефф Монсон: "О завершении карьеры не думаю"

Telegram Дзен

После четвертфинального боя М-1 Grand Prix 2013 между Кенни Гарнером и Константином Глуховым с журналистами пообщался один из тренеров американца, а по совместительству действующий боец М-1 Джефф Монсон.

– Что скажете о поединке вашего подопечного Кенни Гарнера против Константина Глухова?

– Прежде всего, это был очень хороший бой, который наверняка должен был понравиться зрителям. Да, я немного расстроен. Мне показалось, что Кенни сделал достаточно, чтобы победить, все было очень близко, оба соперника могли выиграть. Они наносили такие удары, которыми они могли бы отправить в нокаут любого из тяжеловесов. В итоге судьи признали победителем Глухова, спорить с их решением после боя не имеет смысла.

– Пауза из-за порванного каната сильно повлияла на ход боя?

– Честно говоря, не повлияла вообще, ведь перед ней прошло всего 30 секунд поединка. Да, Кенни был в лучшей позиции. Такая пауза могла повлиять, если бы она случилась в середине боя или в третьем раунде.

– Говорят, после боя у Гарнера были проблемы со здоровьем...

– Он просто потратил слишком много энергии. Ему нанесли несколько сильных ударов в корпус, сбили дыхание, после этого сложно быстро восстановиться. В целом, думаю, все хорошо. Главное нет ни травмы головы, ни повреждения суставов.

– Вы работаете в команде Гарнера и одновременно сражаетесь сами. Ведь может наступить момент, когда вы выйдете на ринг против своего ученика...

– Да, это довольно странные ощущения, хотя мы и стараемся не думать о том, что можем встретиться друг с другом. Мы профессионалы, мы тренируемся вместе, бьем друг друга на тренировочных спаррингах. Это единоборства, так что после боя мы снова становимся друзьями, что бы ни произошло в ринге.

– Как ваше здоровье? Готовы к четвертьфинальному бою против Маликова?

– Я продолжаю восстанавливаться после травмы. Понимаю, что бью рекорды по продолжительности карьеры. Есть ли у меня мысли о завершении карьеры? Нет. Я думаю только о победах. Тем более, пока я участия в боях не принимаю, а биться очень хочется. (Сергей ЯРЕМЕНКО)