Китай намерен получить от спонсоров более миллиарда долларов на реализацию программы Олимпиады и Паралимпиады-2022, сообщает ТАСС со ссылкой на главу МОК Александра Жукова. Он также возглавляет координационную комиссию МОК по подготовке к Играм-2022.
- Их программа маркетинга очень проработанная, - сказал Жуков. - Это очень серьезные спонсоры - в основном это китайские компании.
По словам организаторов Олимпиады, маркетинговая программа рассчитана на период с 2017 по 2024 год и будет охватывать серию мероприятий, включая Игры 2018 года в корейском Пхенчхане и 2020 года в Токио. Согласно условиям партнерства, спонсоры окажут поддержку в виде предоставления спортивной формы, продуктов питания, страховых полисов, авиабилетов, средств связи и финансовых средств. Взамен спонсоры и поставщики получат право на использование символики пекинской Олимпиады.