Интернет войдет в информационную структуру МОК

Telegram Дзен

     Продолжается работа 112-й сессии Международного олимпийского комитета в Москве. Сегодня перед членами МОК отчитывались руководители комиссий и рабочих групп комитета, обсуждались процедурные вопросы, сообщает специальный корреспондент "СЭ Интернет" Ратмир ОРЕСТОВ.

     Выступая на брифинге для представителей СМИ, председатель Комиссии МОК по маркетингу Ричард Паунд подчеркнул необходимость большей диверсификации средств коммуникаций для пропаганды идеалов олимпизма. До сих пор, сказал он, телевидение служило главным источником информации об Олимпийских играх, а сотрудничество с телекомпаниями приносило МОК и городам-организаторам основные доходы. Тем не менее, пришло время обратить внимание и на другие средства связи. Более широкое использование радиовещания позволит значительно расширить аудиторию за счет жителей развивающихся стран, для которых телевидение все еще остается непозволительной роскошью.

     Нельзя забывать и об Интернете, популярность которого в последнее время растет с невероятной быстротой. В маркетинговые планы МОК, сообщил Паунд, входит инкорпорирование Всемирной компьютерной сети в информационную структуру Олимпиад. Между тем, возглавляемая им комиссия реально смотрит на вещи и строит свои программы, исходя из фактической ситуации на рынке коммуникаций. В настоящее время из Интернета сведения об Играх черпают 20-25 миллионов пользователей Мировой сети, что немаловажно. Но при этом зрители телетрансляций с Олимпиад исчисляются миллиардами. Изменение этого соотношения повлечет за собой коррективы и в маркетинговой политике МОК, конечная цель которой - предоставление равных прав и возможностей всем СМИ.