- Как вы узнали о том, что ваша фамилия попала в списки доклада Макларена?
– Во Всероссийскую федерацию гребли на байдарках и каноэ пришла официальная бумага, в которой говорилось о том, что я отстранен от участия в Олимпийских играх. Больше не было никаких бумаг, никакой информации мне не предоставили. Сказали, что все вопросы я должен задавать Международной федерации после Олимпиады.
– Как могло получиться, что вы оказались в списках?
– Я не знаю, на основании чего составлялся этот список! Это бред какой-то! Туда мог попасть абсолютно любой. Про каждого можно сказать, что он виноват. И пусть потом спортсмены сами ходят по инстанциям и доказывают свою невиновность. Это несправедливо! Сейчас происходит сильнейшее давление на российских спортсменов.
– Какие меры вами были предприняты?
- На данном этапе мне больше ничего не остается, кроме как обратиться в суд. Вчера вечером была произведена подача иска в CAS. Ждем решения.
- Когда станет известно решение суда?
– Такой информацией я, к сожалению, не владею.
– Не поздно подали иск?
– Надеюсь, что еще можно что-то исправить. CAS работает на протяжении всех Олимпийских игр в Рио.
– Часть спортсменов улетает сегодня в Рио-де-Жанейро. Вы будете ждать решения суда в Москве?
- Да. Сейчас нет смысла лететь в Рио. Сначала необходимо понять, вернут ли мне право выступать на Играх.
- Какого решения суда ожидаете?
– Я надеюсь, что меня оправдают. Ведь то, что происходит сегодня, – это конкретные действия, направленные на дисквалификацию сильнейших российских спортсменов. Убирают тех, кто мог бы принести медаль своей стране. (Любовь КОНЯЕВА)