За два года до церемонии открытия Олимпийских игр-2016 в Рио-де-Жанейро организаторы представили образ Игр, который будет использоваться на всех мероприятиях, связанных с Играми, сообщает официальный сайт МОК. Образ прославляет движение принимающего города, был вдохновлен разнообразным ландшафтом Рио-де-Жанейро и включают в себя символы города, узнаваемые во всем мире, в частности изображения Сахарной Головы и Корковаду. Образ будет использоваться на всех спортивных площадках и по всему городу в течение Игр-2016, а также на билетах, униформе и лицензионной продукции. Цель – создать праздничную атмосферу и уникальный опыт для всех посетителей Игр.
– Мы надеемся, что Игры-2016 станут незабываемым праздником, который мы только можем предложить, – отметила бренд-менеджер оргкомитета "Рио 2016" Бет Лула. – Отправной точкой для нового образа был бренд "Рио 2016" с неотъемлемыми ингредиентами страсти и трансформации, и его ценностями и атрибутами.
Создание образа заняло около года, в его ходе авторы – команды по брендингу и дизайну организационного комитета "Рио 2016" проводили исследование историко-культурной самобытности Бразилии, а также фотографическое погружение в пейзажи региона. В образе также представлены узнаваемые символы Белу-Оризонти, Сан-Паулу, Бразилиа и Салвадора – городов, которые помимо Рио-де-Жанейро примут матчи олимпийского футбольного турнира.
Фото - официальный сайт МОК.