Глава американской телекомпании NBC Марк Лазарус считает, что загадочность России поможет его компании заработать на зимних Олимпийских играх в Сочи, которые пройдут с 7 по 23 февраля 2014 года. По его словам, последние политические новости, связанные с Россией, такие как история с Эдвардом Сноуденом и помощь в диалоге между США и Сирией, повысили рейтинг страны в США.
– Люди знают о Сочи только то, что это Россия, – цитирует Лазаруса Sports Business Journal. – Мы уверены в загадочности России и в том, что люди хотят понять эту страну. У американского общества есть интерес к этому. Мы получим приличную прибыль. Стоимость прав растет по всему миру. Спонсорам Олимпийские игры в Сочи и Рио-де-Жанейро интересны, потому что у них высокие рейтинги и их смотрят всей семьей.
По мнению Лазаруса, низкая стоимость прав на трансляцию Олимпиады в Сочи – 775 миллионов долларов против 820 миллионов за Олимпийские игры в Ванкувере – и рост рекламного рынка позволят его компании выйти в плюс. В 2010 году, после Игр в Канаде, NBC сообщила об убытке в 233 миллиона. ("Интерфакс")