Андрей Максимов: "Окончательное решение по Кнегту пока не принято"

Telegram Дзен

Старший тренер сборной России Андрей Максимов заверил, что показавший неприличные жесты Виктору Ану голландец Шинке Кнегт пока еще никак не наказан. По словам наставника, дисциплинарный комитет еще не принял по этому поводу решения. Напомним, что за свою выходку после эстафеты на чемпионате Европы Кнегт, по некоторым данным, был лишен всех своих личных наград европейского первенства.

– Я всегда старался прививать спортсменам осознание одной простой мысли: зрители приходят смотреть на спортсменов, – приводит Team Russia слова Максимова. – Возьмите, например, Виктора Ана. Когда он бежит, он показывает свой характер, красоту, стиль бега, скольжение, технику, виртуозность владения коньком. Одним словом, все свои профессиональные качества. И зрители приходят посмотреть именно на это. Но здесь – что показали голландские спортсмены, а также шорт-трекеры из Прибалтики – это просто некрасиво. Даже если ты привык быть на высоте и вдруг появляется кто-то, способный показывать высокие результаты, оказался лучше тебя, это не должно так сильно задевать спортсменов. Проигрывать тоже нужно уметь достойно, а потом стремиться сделать все, чтобы вновь вернуть себе пальму первенства. Но в данном случае это просто некрасивое поведение.

Голландец получил красную карточку, лишившись всех наград прошедшего чемпионата Европы.

– На этот вопрос пока никто не может конкретно ответить. Решение по данной ситуации будет принимать комиссия.

– То есть это решение еще не окончательное?

– Нет, окончательное решение пока не принято. У нас уже была подобная ситуация. На этапе Кубка мира в Италии желтую карточку дали команде Венгрии, потом отменили это решение, затем снова вынесли наказание.

– Насколько принципиально для сборной России отстоять справедливость?

– Нельзя все постоянно замалчивать. При любом неправильном решении нужно писать протесты, обращаться к судейской бригаде, которая принимает решения по всем спорным ситуациям. А если все пропускать мимо ушей, с этого молчаливого согласия и будут потом приниматься решения не в нашу пользу.