Батутистка Анжела Бладцева в интервью «СЭ» рассказала, как кормили в Олимпийской деревне.
— Итальянский пловец Томас Чеккон, выигравший в Париже стометровку на спине, был так недоволен условиями в Олимпийской деревне, что однажды улегся спать прямо на улице. Вы его понимаете?
— Нет. Жаловались-то многие — на картонные кровати, отсутствие кондиционеров, очереди в столовой, плохое питание... Но меня ничто не шокировало. Наоборот, все понравилось.
— Неожиданно.
— Ну правда, что прицепились к этим кроватям? Хоть под кем-то они провалились?
— Вроде нет.
— Тогда какая разница — из картона сделаны или из дерева? Главное — удобные! Столовых в Олимпийской деревне было две. До большой я так и не дошла. Рядом с нашим домиком была другая, поменьше. Но никаких очередей, все очень вкусно. А я довольно привередливая...
— В чем выражается?
— Любой соус вызывает отвращение. Не ем рыбу, морепродукты, сыр.
— Рыба-то чем провинилась?
— Не принимает организм. С детства! Индейку тоже не жалую. В отличие от курицы, говядины, свинины. Но самое любимое блюдо — гречка. Обожаю! Вот ее готова есть хоть каждый день.
— В Париже, надо думать, гречкой не угощали.
— К сожалению. Кстати, во время соревнований у меня всегда пропадает аппетит. Так было и на Олимпиаде. На завтрак приходила в 6 утра, поскольку уже в 7.40 автобус увозил на тренировку. Брала два кусочка омлета, манго и ягоды. А ужинала в основном фруктами.