Пресс-секретарь "Яндекса" Ася Меркулова после подписания контракта с "Фенербахче", выразила надежду на то, что компания продолжит сотрудничать со спортивными организациями.
– В Турции наша компания работает с 2011 года, – пояснила пресс-секретарь компании Ася Мелкумова. – Мы вышли в эту страну со своими проектами, локализовали поисковую систему, почту, интернет-браузер, новости, карту. Футбол там очень популярен, а "Фенербахче", в свою очередь, – один из самых известных и популярных клубов страны. Наше соглашение – классический рекламный контракт, когда два известных бренда продвигают друг друга. "Яндекс" адаптировал несколько своих сервисов под бренды "Фенербахче", на игровой форме команды будет отображаться логотип компании. Контракт заключен на один сезон, истекает в конце 2016 года. Сумма не разглашается.
К слову, это уже не первое наше партнерское соглашение "Яндекса" со спортивным клубом. Полтора года назад компания заключила рекламный контракт с хоккейным клубом "Авангард". О планах и будущем мы рассказываем очень аккуратно, но надеемся, что будем сотрудничать с известными спортивными брендами и в дальнейшем.