Выручка "Спартака" от продажи билетов в сезоне-2014/15 составила 692 миллиона рублей, утверждает РБК. 68,5 миллиона рублей клубу принесли владельцы абонементов, дающих право на посещение 15 домашних матчей в чемпионате России и еврокубках. Красно-белые реализовали чуть более 20 тысяч абонементов, причем 10800 из них были проданы на "фанатскую" трибуну, то есть самые дешевые места на стадионе.
Также на "Открытие Арене" имеются дорогие места, которые делятся на три категории: gold, silver и platinum. На них годовой абонемент стоит от 30 до 60 тысяч рублей. Пакет состоит из места повышенной комфортности, отдельного ресепшена, парковки на территории стадиона, фуршетного питания в одном из ресторанов (его стоимость для покупателей абонементов составляет 37,2 тыс. руб. в год для gold и 28,3 тыс. руб. для silver). Причем часть таких мест по условиям спонсорских контрактов выделяется партнерам клуба.
Также стоимость билетов варьируется от матча к матчу в зависимости от уровня соперника. К "первой категории" относятся игры с ЦСКА, "Зенитом", "Локомотивом" и "Динамо". Такие встречи обходятся болельщикам от 1 (места за воротами) до 20 тысяч рублей (platinum). На рядовые матчи билеты стоят от 500 рублей до 12 тысяч.
Также около 250 миллионов рублей "Спартаку" приносит продажа мест на вип-ложах. Официальные данные посещаемости домашних матчей команды в прошлом сезоне говорят о том, что в среднем на матчи приходило 24932 человек. Еще не менее 60 миллионов рублей принес красно-белым матч-открытие арены с "Црвеной звездой". В итоге получается, что 387 миллионов рублей "Спартак" заработал на продаже абонементов и еще 315 миллионов – от реализации билетов на отдельные игры.