Геннадий Тимченко: "Бренд "Спартака" нужно вернуть в КХЛ в следующем сезоне"

Telegram Дзен

Председатель совета директоров КХЛ Геннадий Тимченко заявил, что бренд московского "Спартака" необходимо вернуть в лигу в следующем сезоне. Красно-белые, у которых были значительные финансовые трудности с декабря 2013 года после отзыва лицензии у генерального спонсора клуба, не принимает участие в седьмом чемпионате КХЛ. В текущем сезоне выступает только молодежная команда "Спартака".

– Мы работам над этим. Молодежку сохранили, и, конечно, бренд "Спартака" надо вернуть в КХЛ, – приводит "Р-Спорт" слова Тимченко. – Команда должна быть. Вопрос в том, что надо найти хорошего спонсора. Мы, к сожалению, не можем помогать всем. Нельзя на кого-то одного навесить и первое, и второе, и десятое. Мы помогаем и Нижнему Новгороду ("Торпедо"), и "Витязю", и с "Атлантом" мы работаем. К сожалению, мы не можем всем клубам помочь.

У нас есть в стране бизнесмены, которые любят хоккей и следят за хоккеем. Сейчас надо повнимательнее посмотреть на эту ситуацию, найти правильный формат, как заново поставить клуб на коньки. Думаю, в следующем сезоне так и сделаем.