АТР решила значительно поменять стратегию привлечения спонсоров. Организация проводит опрос болельщиков с целью выяснить, как они относятся к тому, чтобы партнерами турниров (и АТР в целом) стали компании, выпускающие пиво и алкоголь, а также букмекерские конторы. |
В прошлом году АТР проводило подобное голосование, но его итоги широкой огласки не получили. Результаты проводимого в настоящее время опроса также не отображаются на официальном сайте АТР. Отметим, что в нем сначала задается общий вопрос - "Какие из компаний, по вашему мнению, могли бы стать спонсорами турниров? - Производители пива, производители алкоголя, букмекерские конторы с хорошей репутацией". После этого любителям тенниса предлагается поделиться своим мнением по поводу того, насколько приемлемым был бы каждый из перечисленных вариантов в отдельности. |
Больше всего вопросов в этом списке вызывают именно букмекерские конторы. В прошлом году генеральным спонсором турнира в Китцбюэле была объявлена занимающаяся этим бизнесом интернет-компания Betandwin.com, что повлекло за собой нешуточный скандал. Слухи о том, что профессиональные теннисисты время от времени ставят деньги на матчи, появляются периодически, а американец Джастин Гимельстоб прямо заявил, что такое случается. |
Что касается производителей пива, то некоторые из них уже являются спонсорами серьезных турниров АТР, таких как Heineken Open в Окленде и The Stella Artois Championships в Лондоне. |