17-летний россиянин Карен Хачанов завершил выступление на "Кубке Кремля", уступив в четвертьфинале хорвату Иво Карловичу. На пресс-конференции 17-летний москвич отметил, что переломным моментом оказался девятый гейм первого сета, в котором он проиграл свою подачу, передает из "Олимпийского" корреспондент "СЭ" Мария НИКУЛАШКИНА.
– Хорошее начало. Что потом пошло не так?
– С ним тяжело играть, находить ритм. Если атакуешь, можешь ошибиться, если не атакуешь, он может забить. При счете 4:4 я проиграл свой гейм: при счете "ровно" ошибся в двух розыгрышах. Потом уже немного поник, потерял нить игры.
– С чем это связано? С нехваткой опыта?
– Конечно, с нехваткой опыта. С тем, что не удержал концентрацию. Да и во всех моих геймах дело доходило до "ровно", и это меня окончательно выбило из колеи.
– Из любого поражения, даже самого обидного, можно извлечь урок. Какой урок извлекаете вы из сегодняшнего матча?
– Я узнал, что такое подача 226 км. (Улыбается). Почувствовал, что это такое, на себе. С такими игроками, хоть их и немного, приходится соперничать.
– Есть какой-то рецепт игры против такиих, он они?
– Стабильно подавать самому на протяжении матча. Так, как я подавал до 4:4. Можно было попробовать дотянуть до тай-брейка, а там пытаться угадать подачу.
– Шамиль Тарпищев в интервью сказал, что если вы перейдете на более тяжелую ракетку, то тоже сможете подавать со скоростью 220 километров в час. Как считаете, вы готовы к этому?
– Да, возможно. Сейчас я действительно играю более легкой ракеткой – больше из-за кистевого удара справа. Но постепенно я буду ее менять. Это, конечно, придаст скорости. Я уже пробовал играть более тяжелой ракеткой, просто не хотел переходить на нее перед "Кубком Кремля".
– О вас очень много говорили. Чьи комплименты вам особенно приятны?
– От всех теннисных звезд приятно слышать комплименты. После побед было очень много сообщений, но я старался их не читать, потому что это отвлекало от подготовки к следующим матчам. Сейчас турнир для меня завершен, и я отвечу всем.
– На прошлой пресс-конференции вы рассказывали, о чем беседовали с Янко Типсаревичем. Сегодня с Карловичем у вас тоже завязался диалог. О чем говорили, если не секрет?
– Ничего такого. Я сказал ему: "Ты неплохо подавал" (смеется). Он согласился. И сказал, что ему нравится, как я играю, что я молодой и могу стать очень хорошим теннисистом.
– Вам 17 лет. Вы еще учитесь в школе?
– Нет, я закончил школу в мае и теперь числюсь в РГУФК.