Россиянка Екатерина Макарова, победившая американку Ирину Фалькони (6:2,7:5) во втором круге Australian Open, сказала, что ей было непросто перестроиться после матча с Винус Уильямс. Говоря о своей сопернице по третьему раунду румынке Монике Никулеску, Макарова отметила, что против нее нужно сыграть как можно активнее, передает из Мельбурна спецкор "СЭ" Владас ЛАСИЦКАС.
– Вам не было немного некомфортно настраиваться на матч со 142-й ракеткой мира, после победы над самой Винус Уильямс?
– И правда, было тяжело. Вся та атмосфера перед встречей с Винус и потом то, что творилось на корте, создавали ощущение, что это не поединок первого круга, а уже концовка турнира. Плюс я изначально понимала, что вряд ли на сегодняшней игре будет слишком много зрителей, так как на такой жаре мало кто-то захочет сидеть на трибунах. Ну и Фалькони, конечно же, отличается от Винус. У нее совершенно иной темп игры, и мне было немного непросто перестроиться.
– Вы уверенно выиграли первую партию и повели во второй. Что случилось потом?
– Действительно все шло нормально до счета 4:1 во втором сете. Но затем, видимо, сказалась жара, и я начала двигаться все медленней и медленней. Так что даже пришлось заставлять себя играть, но, видимо, меня немного накрыло, и я поплыла. Но хорошо, что при счете по четыре мне вновь удалось собраться и завершить этот матч в двух партиях.
– Впереди у вас матч с румынкой Моникой Никулеску, которая обыграла немку Сабине Лисицки. Что на этот счет думаете?
– Я Монику знаю очень давно, еще с юниоров, где мы достаточно часто встречались. При этом сегодня мы с моим тренером пытались вспомнить, когда я играла с Никулеску во взрослом теннисе, и так и не вспомнили. Видимо, мне придется залезать в интернет и изучать ее последние матчи. Но я прекрасно понимаю, что она неприятная соперница. В арсенале румынки есть резаный удар справа, а слева она атакует. Уже сейчас понятно, что против нее мне надо будет играть активно, ведь она своим рваным темпом вынуждает оппоненток ошибаться. Поэтому необходимо постараться сделать так, чтобы Моника не затащила меня в эту тягомотину, и самой пытаться атаковать. К тому же не надо давать Никулеску ту скорость, с которой она может исполнять свои любимые резаные.