Мария Шарапова: "Знаю, как разговаривать с мужчинами"

Telegram Дзен

ROLAND GARROS.

26-летняя россиянка Мария Шарапова вышла в четвертьфинал Roland Garros-2013, обыграв за 1 час 28 минут американку Слоан Стивенс со счетом 6:4, 6:3.

Владас ЛАСИЦКАС
из Парижа

– Все знают, что Стивенс может прилично играть, – подчеркнула действующая победительница турнира Шарапова. – Она это доказала еще в Мельбурне на Australian Open, где пробилась в полуфинал. Так что уверенность в собственных силах у Слоан есть. К тому же американка здорово играет на грунтовом покрытии, в прошлом году дойдя здесь до четвертого круга. Я изначально понимала, что поединок будет складываться тяжелее, чем наша недавняя встреча в Риме, потому что это Roland Garros. К тому же сегодня была ветреная погода и холодно, так что играть из-за этого стало тяжелее.

– Стивенс достаточно новое лицо в Туре. А у вас нет ощущения, что в целом новичков сейчас появляется не так-то и много?

– Новые лица есть. Но мне и самой уже не 16 или 17 лет – мне 26. Так что я сама много лет провела в Туре, многих видела и со многими теннисистками, которые уже не выступают – играла. С той же Жюстин Энен или Ким Клийстерс. Все говорят, что Слоан Стивенс молодая, но ей все-таки уже 20 лет. Я помню, когда мне было 17, так меня уже не называли молодой. В тот период времени считалось нормальным в этом возрасте иметь хорошие результаты. Новые лица все равно будут появляться, так как регулярно кто-то завершает карьеру. Есть неплохая девочка из Канады Бушар, которая в прошлом году еще играла по юниорам, а сейчас была в основной сетке Roland Garros. Так что изменения неизбежны.

– Но сейчас все больше говорят об очередном возвращении Серены Уильямс, чем о каком-то новом лице.

– Я так на это не смотрю. Мне тяжело обсуждать других, так как я нахожусь где-то посередине. Знаю, что у меня еще много лет впереди. Хотя, кто знает, что будет через пару лет – все может измениться достаточно быстро. Но я надеюсь, что буду играть еще долго.

– Впереди ваше очередное противостояние с сербкой Еленой Янкович. Какие мысли на этот счет?

– В матче с Янкович никаких секретов не будет, так как мы знаем друг друга много лет. Позади много встреч, последняя из которых состоялась пару месяцев назад в Майами. Я здорово там сыграла, но сейчас на грунте будет гораздо тяжелее. Это покрытие очень подходит сербке, так как она умеет и любит доставать много мячей. И играет в физический теннис. Поэтому я ожидаю тяжелую встречу.

– Когда вы с Янкович вместе росли в академии Боллетьери – вы играли с ней на грунте?

– Думаю да. А может, и нет. Я не знаю. Помню, что мы с ней достаточно часто встречались по юниорам. И вообще много времени проводили вместе, так как занимались в одной группе. Поэтому мы и знаем друг друга настолько хорошо.

– Последний вопрос касается не тенниса, а вашей жизни в бизнесе. Как вам удается на деловых переговорах сладить с мужчинами? Ведь это совершенно другой мир.

– У меня уже есть большой опыт в этом (улыбается). Я с мамой стала ездить по турнирам только последние пару лет, а так всю свою жизнь провожу с мужчинами. Ведь моя команда – это в основном мужчины. Поэтому я привыкла и знаю, как разговаривать с ними. К тому же я знаю, о чем сами мужчины любят поговорить (смеется).