Серена Уильямс получила награду журнала Adweek и попала на обложку издания

Telegram Дзен

Знаменитая американская теннисистка Серена Уильямс стала обладательницей награды журнала Adweek. Об этом сообщается на странице издания в Инстаграме.

Награду журнал вручает лучшим брендам года. В их число попала и спортсменка, которую отметили за "выдающееся мастерство" и амбиции, которые распространяются далеко за пределы корта". Также ее называют "бизнесвумен, дизайнером, инвестором и защитницей угнетенных". В своем Инстаграме тенниссистка выразила благодарность журналу за эту награду.

37-летняя Серена Уильямс 72 турнира в одиночном разряде. Четырежды она становилась олимпийской чемпионкой.

          Посмотреть эту публикацию в Instagram                  

Serena Williams has won 72 career singles titles, Grand Slam 🎾 titles and four Olympic gold medals. But surpassing the familiar roles of tennis champ or celebrity athlete, Williams is a businessperson, defender of the downtrodden, designer, investor, channeler of parenting advice—and of course, a brand tour de force. Read how the tennis superstar and ⭐️Adweek’s 2018 Brand Visionary ⭐️became a branding tour de force with ambitions far behind the court. (📸 by @micaiahcarter)

Публикация от Adweek (@adweek) 5 Ноя 2018 в 7:59 PST