Замдиректора ВФВ: "История в Стамбуле кричит о необходимости введения видеоповторов"

Telegram Дзен

Замдиректора Всероссийской федерации волейбола Михаил Подлозный, курирующий в Федерации проведение всех домашних для России этапов Мировой лиги и Гран-при, на пресс-конференции в Сургуте рассказал о нововведениях в евркубках.

– (О вместимости залов для реформируемой Лиги чемпионов.) С нового сезона предельный минимум – 3000 мест. Было в три раза меньше, но взят курс на повышение требований к аренам. И они постепенно будут ужесточаться. Сургут, впрочем, проходит. Вместительность одного зала – три тысячи зрителей, второй можно расширить до 5000 мест.

Краснодар берет очко в Стамбуле и ждет Кошелеву

– (Об обязательных видеопросмотрах на еврокубках.) В этом году система запроса видео будет работать только в "Финалах четырех" Лиги чемпионов. Летом была договоренность, что видео будет на всех финалах и всех стадиях плей-офф Лиги. Но по разным причинам, в том числе техническим, не сложилось. С осени ситуация изменится. Думаю, это последние финалы, когда тренер не может поспорить с арбитром, взяв просмотр. История в Стамбуле, где играл краснодарский клуб, просто кричит об этом.

В Европе есть три варианта системы – итальянская, польская и российская. Поляки свою никому не продают, позволяя брать технику только в аренду. В прошлом году мы это сделали. Так вот 4 домашних этапа по стоимости это как половина цены нашей системы. У Италии прайс большой, и нужно при этом платить потом за апгрейды и обучение персонала. Мы в этом смысле выглядим выгодно. Надеемся, ЕКВ примет за основу российский вариант системы видеопросмотров.

– (О количестве участников в Лиге чемпионов.) Россия ратовала за жесткую конкуренцию в групповом раунде Лиги и умеренное количество квалификации клубов, а не 64 команды-участницы, как будет в этом году. Пока вариант с 16 клубами в основной сетке турнира не прошел, но в будущем мы придем к этой цифре. Если, конечно, на волейболе нужны аншлаги. Вот в Сургуте, правда, волейбол так любят, что на любой игре людей много. (Андрей АНФИНОГЕНТОВ)