Автоспорт

3 апреля 2012, 14:40

DTM: придирчивый "Мерседес" подыскал себе молоденьких

Канадец Роберт Викенс и испанец Роберто Мери пополнили ряды команд, которые используют автомобили "Мерседес" в немецком кузовном чемпионате DTM.

Предоставлять молодым гонщикам возможность проявить себя - своего рода негласная традиция, которую на протяжении последних лет соблюдали "Ауди" и "Мерседес" и которую пока отказалась поддержать возвращающаяся в этом году в чемпионат марка БМВ. Хорошо показавшие себя пилоты вполне могут рассчитывать на места в топ-командах (Abt, выступающая на "Ауди", и HWA, являющаяся одним из подразделений "Мерседеса"), представители которых обычно ведут борьбу за чемпионский титул. А шотландец Пол ди Реста благодаря результативным выступлениям в DTM даже смог пробиться в "Формулу-1".

Роберто Мери, выигравший в прошлом году европейскую серию "Формулы-3", будет выступать за команду Persson Motorsport. Там он сменил еще одного молодого гонщика, Кристиана Фиториса, уже отъездившего один сезон и переходящего в HWA на место Бруно Спенглера, которого осенью перекупила БМВ. Роберт Викенс, одержавший в прошлом сезоне победу в чемпионате "Формулы Рено-3.5", станет одним из пилотов коллектива Mucke Motorsport. Ранее занимавший это место голландец Ренгер ван дер Занде оказался лишним. По его собственным словам, проблемой стало гражданство: после ухода канадца Спенглера марке нужен был новый пилот из Северной Америки, крупнейшего автомобильного рынка в мире.

Судя по всему, "Мерседес" планирует оставить без работы и бывшего юниора Маро Энгеля, который после добытого им в британской "Формуле-3" вице-чемпионского титула провел в чемпионате DTM четыре года. Похоже, что показанные им результаты признаны недостаточно высокими, что логично: в прошлом сезоне Энгель набрал всего лишь на одно очко больше, чем дебютант Фиторис. Вдобавок осенью врачи диагностировали у Маро проблемы с сердцем - впрочем, они, как сообщает гонщик на своем официальном сайте, были решены к Новому году. Теоретические шансы увидеть Энгеля на трассах DTM еще есть: в прошлом сезоне его команда Persson Motorsport выставляла три машины, а пока подтвердила других пилотов. С другой стороны, продление контракта с давно выступающим под знаменами "Мерседеса", но не особо известным и успешным гонщиком является, скорее, делом техники. Если оно не состоялось к дню начала последних предсезоных тестов (2 апреля), то, скорее всего, не состоится вовсе.