Автоспорт

23 июня 2012, 15:57

Новая Renault Clio RS не будет мериться мощностью с другими горячими хэтчбеками

Новое поколение горячего хэтчбека Clio RS получит турбомотор небольшого рабочего объема, который будет развивать сравнительно скромную мощность - об этом сообщил британский журнал Autocar.

По словам журналистов, двухлитровый атмосферный мотор, которым оснащается нынешнее поколение Clio RS, будет заменен на турбонаддувный силовой агрегат, разработанный совместно с  компанией "Ниссан" и встречающийся пока только на машинах японской марки. Двигатель MR16DDT (объемом 1,6 литра), которым комплектуются модели Juke и Tiida, развивает 188 л. с., но перед установкой на автомобиль французской марки мощность планируется поднять до 197 л. с. Таким образом, "Рено" и в дальнейшем не планирует принимать участие в своеобразной гонке вооружений, которую ведут другие производители горячих хэтчбеков. Сегодня привычной для такого рода машин становится мощность 280 л. с. - столько, в частности, выдают моторы готовящихся к выходу на рынок новых поколений Ford Focus ST и Opel Astra OPC.

Взамен будущим покупателям обещана "роботизированная" коробка передач с двумя сцеплениями, команды которой можно будет подавать с помощью подрулевых лепестков. С этой точки зрения  "Рено", наоборот, впереди большинства конкурентов, которые по умолчанию комплектуют свои хот-хэтчи механической коробкой передач, но предоставляют клиентам возможность заменить ее на не очень подходящий для быстрой езды "автомат" традиционной конструкции.

Британские журналисты ожидают, что новое поколение Clio RS будет представлено осенью на автосалоне в Париже.