Берни Экклстоун: "Феррари" по-прежнему является лицом "Формулы-1"

Авто-мото   /  Формула-1 
0
1
Обсудить
Поделиться в своих соцсетях

Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун высказал мнение, что "Феррари" по-прежнему является главным брендом "королевских гонок". Отметим, что последний раз пилот "Скудерии" становился чемпионом мира в 2007 году. Победу тогда одержал Кими Райкконен.

– Справедливости ради, нужно отметить, что "Феррари" является лицом "Формулы-1", – цитирует Marca Экклстоуна. – Если сейчас спросить у людей на улице, что первым приходит им в голову при упоминании гонок, они ответят "Феррари". И это несмотря на то, что команда почти 10 лет назад завоевывала свой последний титул.

vs
0
Офсайд
Бетсити. Путь к финалу
Наши в Европе
Загрузка...

Только главные и важные новости из мира спорта