8 сентября 2011, 20:09
ЕВРОДНЕВНИК
Владимира МОЖАЙЦЕВА
День девятый
В эти минуты проходит матч между Россией и Финляндией. Если вы смотрите телетрансляцию, то наверняка видели, с какой страстью наши игроки готовы были броситься к судейскому столику, после того как организаторы вместо российского гимна включили другую мелодию. Попытки "замять" инцидент успеха не принесли - Дэвид Блатт, яростно жестикулируя, недвусмысленно дал понять: пока не прозвучит гимн, встреча не начнется. В результате начало поединка было отложено минут на 15. Сначала кто-то попытался сыграть мелодию Александрова на фортепьяно, но сбился после первых аккордов. После этого игрокам предложили возобновить разминку. Наконец, в результате лихорадочной беготни организаторов диск с нужной записью был найден. Некоторые российские игроки слушали гимн со слезами на глазах - например, Воронцевич. Лица Быкова, Хряпы и Фридзона были черны почти так же, как траурные ленточки у них на майках. А после исполнения главной мелодии страны сборная в полном составе поаплодировала болельщицкому сектору - фанаты за ночь успели сделать большой баннер с одним-единственным словом: "Скорбим".
Не сомневаюсь, организаторы хотели сделать все, как надо. Но, угодив в цейтнот, запутались еще больше - и, когда церемония открытия поединка повторилась... умудрились перепутать финский гимн.
Минута молчания в итоге объявлялась два раза. И вот за это, полагаю, на организаторов никто не в претензии. Мы сколько угодно простояли бы...