7 октября 2015, 13:43
Генеральный директор "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко в интервью "Коммерсанту" подчеркнул, что задача нового общедоступного спортивного канала "Матч ТВ" на стадии запуска – удержание параметров, которые были у "России 2". Напомним, "Матч ТВ", генеральным продюсером которого является Тина Канделаки, начнет свое вещание 1 ноября.
– Закрыта ли сделка по покупке активов "России 2" у ВГТРК?
– Да, финансово мы выполнили все обязательства перед ВГТРК, сейчас завершается процесс передачи активов. Коллеги продемонстрировали абсолютно современный подход, помогли обеспечить мягкий переход творческого персонала каналов. Сейчас идет сложный процесс сращивания корпоративных культур четырех направлений: костяк "НТВ Плюс", "Россия 2", "Панорама" и западные специалисты. Нам крайне важно создать действительно звездную команду на этом направлении, от которого у всех большие ожидания. Когда канал переформатируется, обычно после старта бывает аудиторное падение, потому что предпочтения сформированы, а на что-то новое аудитория постепенно только начинает прирастать. Поэтому на стадии запуска мы себе ставим целью удержание параметров, которые были у "России 2", дальше мы планируем их наращивать.