Новости Статьи Матч-центр

Футбол   //  ТИНЬКОФФ РПЛ  Судейство

«Урал» — «Зенит»: правильно ли засчитан гол Дзюбы?

1108
295
Обсудить
Поделиться в своих соцсетях

В первом тайме матча 8-го тура Тинькофф чемпионата России «Урал» — «Зенит» гол Артема Дзюбы был засчитан только после вмешательства видеоассистентов Алексея Матюнина и Алексея Воронцова, несколько минут изучавших повторы.

На первом стоп-кадре, показанном во время трансляции, казалось, что ступня Дзюбы находилась ближе к линии ворот, чем ступня защитника.

Эпизод матча 8-го тура РПЛ «Урал» — «Зенит».
«Урал» — «Зенит»: гол Артема Дзюбы.

Но этот стоп-кадр был сделан слишком рано — еще до касания мяча игроком «Зенита», сделавшим пас Дзюбе.

Видеоарбитры изучали другой стоп-кадр, который тоже показали во время трансляции, но несколько позднее. По нему ВАР сделали вывод, что зенитовский нападающий был в правильном положении. (Александр Бобров)

Гол Дзюбы в матче «Урал» — «Зенит» — это офсайд или нет?
Офсайд
86.4%
Нет
13.6%
Понравился материал —
не забудь оценить!
vs
1108
Офсайд
Загрузка...
МАТЕРИАЛЫ НА ТЕМУ

Только главные и важные новости из мира спорта