21 марта 2019, 17:00

Tissot открыл серию фирменных бутиков

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Более 360 бутиков Tissot открыто за последние 10 лет во всем мире. Первый бутик был открыт в 2009 году на Елисейских полях в Париже.

Недавно Tissot открыл 6 новых инновационных концептуальных магазинов:

 .
.

Один из них появился в Нью-Йорке. Он стал четвертым в "Большом яблоке". Его концепция отражает связь бренда с баскетболом, потому что на протяжении нескольких лет компания является официальным хронометристом Национальной баскетбольной ассоциации.

 .
.

Следующий появился в Шанхае. Там швейцарский бренд представлен сразу тремя тематическими магазинами: один посвящен мотоспорту, концепция второго отражает дух и стиль жизни Tissot, и, наконец, в третьем бутике посетители смогут познакомиться с миром баскетбола.

 .
.

Еще один добавился в Токио, он расположился в центральном квартале Токио Daikanyama. Дизайн этого магазины вдохновлен "шале" Швейцарии: в его пространстве посетители могут расслабиться и получить удовольствие от покупок.

 .
.

Следующий магазин добавился в Сингапуре. Там открылся первый бутик с цифровым фасадом (Tissot Global Digital Fa?ade), он открыт в Сингапуре в торговом центре Marina Bay Sands. Входная группа и витрина бутика оформлены в виде единого цифрового дисплея с динамичным сменяющимся изображением.

Tissot является официальным хронометристом и партнером множества соревнований в таких видах спорта, как баскетбол (НБА и ФИБА), велоспорт ("Тур де Франс" и чемпионат мира по велоспорту), мотоспорт (MotoGP и чемпионат мира по супербайку FIM) и многих других, среди которых хоккей на льду, фехтование и регби.