Газета Спорт-Экспресс от 16 ноября 1996 года, интернет-версия - Полоса 8, Материал 3

Поделиться в своих соцсетях
/ 16 ноября 1996 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

СУЗУКА. На день раньше была вынуждена завершить первые тесты с участием чемпиона мира-96 Дэмона Хилла команда "ТВР-Эрроуз".

Причиной послужила довольно страшная на вид авария на выходе из шпильки: раскрашенная в цвета "Бриджстоуна" машина "Лижье" (тесты для японских производителей резины Хилл проводил на "Лижье" по той простой причине, что из-за высокого роста просто не поместился в кокпит "Эрроуза"!) на непрогретой резине дважды развернулась вокруг собственной оси и врезалась в бетонную стену. Оказалось, безвозвратно повреждена коробка передач, что и вынудило команду Тома Уолкиншоу закончить тесты на день раньше запланированного. Надо сказать, что до печального инцидента Хилл произвел неизгладимое впечатление на свою новую команду, показав на круге время 1.40,14 и более чем на полторы секунды превысив рекорд трассы для этой машины. Несмотря на аварию, Хилл остался доволен первым знакомством с резиной "Бриджстоун": "Задачей нынешних тестов было установить, на какой стадии развития находится наша новая пневматика и каков ее потенциал. Кроме того, мне надо было определить для себя то направление в работе, в котором должна следовать команда".

ЛОНДОН. На специальной пресс-конференции швейцарской команды "Заубер", последний из команд "Формулы-1", не анонсировавшей своего моториста на будущий год, было сообщено, что в ближайшие пару лет на болидах Петера Заубера будут стоять движки "Феррари".

По договору специальная группа, разрабатывающая и совершенствующая итальянский двигатель, должна была сотрудничать с недавно созданной инженерной группой "Заубера", во главе которой - один из самых опытных мотористов "Формулы-1" японец Осаму Гото, работавший в 1986-1990 годах с "Хондой". Такое соглашение могло бы быть весьма полезно для швейцарской команды. Но, как выяснилось, руководство "Заубера", не замедлившее публично объявить о подписанном соглашении, слишком поторопилось. На следующий же день пришли новости из Маранелло - из штаб-квартиры "Феррари". Действительно, наши команды вели серьезные переговоры о возможности использования "Заубером" наших технологий и моторов, но до последнего момента ничего не было подписано. А то, с какой легкостью наши партнеры рассказали всем о закрытых контактах, делает невозможным наше сотрудничество", - заявил пресс-секретарь "Феррари" Джанкарло Баччини.