Газета Спорт-Экспресс от 3 декабря 1996 года, интернет-версия - Полоса 12, Материал 4

Поделиться в своих соцсетях
/ 3 декабря 1996 | Хоккей - Россия

ХОККЕЙ

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ

ПРИЧИНА СМЕРТИ ОСАДЧЕГО ПОКА НЕ ЯСНА

В минувшее воскресенье все хоккеисты ЦСКА пришли в 67-ю московскую больницу, чтобы проститься со своим товарищем Александром Осадчим. Вместе с ними были мать Александра - Татьяна Ивановна и его младшая сестра Наташа, прилетевшие из Харькова.

В предыдущем номере "СЭ" уже сообщил о трагической скоропостижной смерти 21-летнего игрока, последовавшей после возвращения команды из Праги.

В понедельник специальный автобус выехал из Москвы в родной город Осадчего - Харьков, где он и будет похоронен. Вместе с родными и друзьями семьи хоккеиста цинковый гроб с телом Александра сопровождают генеральный менеджер ХК ЦСКА Валерий Гущин и его заместитель Владимир Миронов. Клуб взял на себя все расходы, связанные с похоронами Осадчего.

- Случившееся до сих пор не укладывается у меня в голове, - сказал перед отъездом Гущин корреспонденту "СЭ" Всеволоду КУКУШКИНУ. - В последнее время Саша был в хорошей спортивной форме, в матче с пражской "Спартой" забросил первую шайбу, когда летели домой, ни на что не жаловался... Причины смерти Александра до сих пор не известны, однако установлено, что она не была насильственной. По словам врачей, точный диагноз будет поставлен лишь через несколько недель. Увы, эта трагедия уже начала обрастать всякими домыслами. Так вот, могу ответственно заявить, что наркотиков Саша никогда не употреблял, спиртным, когда мы обнаружили его бездыханным у него на квартире, в которой он жил один, от Осадчего не пахло.

Александр Осадчий родился и вырос в Харькове, там же начал играть в хоккей, был замечен тренерами юношеских и молодежной сборных СССР и России. После нескольких лет в ЦСКА 18-летнего Осадчего в 93-м задрафтовал в четвертом раунде "Сан-Хосе". Два года Александр отыграл в его фарм-клубе, выступал в командах младших лиг, а минувшим летом вернулся в ЦСКА, чтобы играть в команде Виктора Тихонова, чьим учеником он себя всегда считал.