Газета Спорт-Экспресс от 1 февраля 1997 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 10

Поделиться в своих соцсетях
/ 2 февраля 1997 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ПАРИЖ. В четверг вечером было распространено официальное коммюнике "Рено", в котором фирма из Вири-Шатийон объявляла о том, что, несмотря на принятое решение об уходе из "Ф-1", сотрудничество с командой "Уильямс" будет продолжаться и в 1998, и в 1999 годах.

Правда, на иных условиях: контракт с "Уильямсом" заключила фирма Mecachrome, партнер "Рено" с 22-летним стажем, которая в течение двух следующих лет будет готовить для конюшни Фрэнка Уильямса двигатель Renault RS9 - так же, как фирма "Мюген/Хонда" готовит к гонкам двигатели "Хонда". Фирма Mecachrome будет осуществлять тюнинг мотора, пользуясь реновскими "ноу-хау" и дав к тому же RS9 свое имя. Так что на старт чемпионата мира-98 выйдет команда "Уильямс-Мекахром".

ФИОРАНО. В официальном коммюнике "Скудерии Феррари" сказано, что обязанности тестдрайвера команды в сезоне-97 будет выполнять Джанни Морбиделли.

Здесь же, на треке Фиорано, тест-заезды на прошлогодней модели "Феррари" F310 проводит Эдди Ирвин. Совершенно в традициях Скудерии он уже установил новый рекорд трассы - 1.00,16, на одну десятую превысив результат экс-тестера "Феррари" Николы Ларини. В штаб-квартире "Феррари" в Маранелло состоялся своего рода консилиум, на котором обсуждались проблемы, возникшие с новой F310B и новым двигателем 046/2 у двукратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Ирвин сумеет познакомиться с новой машиной лишь на будущей неделе дело в том, что пока к эксплуатации готова лишь одна F310B, шумахеровская. Ирвин должен выйти на трассу за рулем новой модели 6 февраля в Эшториле.

БАРСЕЛОНА. На автодроме Каталунья-Монтмело в Испании тренировки на прошлогоднем "Уильямсе" FW18 в канун официальной презентации FW19 проводил новобранец команды Хайнц-Харальд Френтцен.

Его лучший результат на круге - 1.19,30, что на 1,3 секунды лучше, чем результат поул-позишн Дэмона Хилла на "Гран-при Испании"-96.