Газета Спорт-Экспресс от 18 ноября 1997 года, интернет-версия - Полоса 12, Материал 3

Поделиться в своих соцсетях
/ 19 ноября 1997 | Авто-мото

АВТО

МАКАО. Победителем легендарной гонки "Гран-при Макао", своего рода чемпионата мира в "Формуле-3", проводившейся в 44-й раз, стал 27-летний француз иранского происхождения Сойель Аяри. Накануне он же уверенно выиграл квалификацию, опередив итальянца Макса Анджелелли (более чем на 0,6), голландца Тома Коронеля (0,8) и англичанина Ральфа Фирманна (1,5). В первом заезде лидировал Коронель, но на 10-м круге его "Даллара" потеряла управление и врезалась в отбойник. Ехавший вторым Анджелелли вынужден был резко тормозить, чтобы не воткнуться в машину Коронеля, а вот шедший третьим Аяри избежать аварии не сумел - врезавшись в колесо машины итальянца, он взлетел в воздух и, грохнувшись, разбил свою "Доллару". Гонка была остановлена. На повторный старт Коронель не вышел, выиграл Анджелелли, Аяри на едва управляемой машине финишировал 3-м. Во втором заезде дуэль Аяри и Анджелелли длилась 10 кругов, после чего француз легко оторвался и был таков, а Анджелелли, по итогам двух гонок ставший 4-м, был позже дисквалифицирован. Вторым в итоге стал чемпион Франции в "Формуле-3" Патрис Гай, старый знакомый, с которым Аяри сражался с первых дней своей автогоночной карьеры. Аяри стал первым французом, выигравшим эту престижную гонку, победителями которой в прежние годы были, к примеру, Айртон Сенна и Михаэль Шумахер, звезды "Формулы-1".

"Гран-при Макао". "Формула-3"

1. Сойель Аяри (Франция, "Даллара/Шписс-Опель") - 27 кругов за 1:09.22,24. 2. Патрис Гай (Франция, "Даллара/Шписс-Опель") - отставание 11,55. 3. Энрике Бертольди (Бразилия, "ДаллараРено") - 13,98. 4. Марк Веббер (Австрия, "Даллара-Мюген/Хонда") - 26,65. 5. Андре Коуту (Португалия, "Даллара/Шписс-Опель") - 28,45. 6. Ориоль Сервиа (Испания, "Мартини/Шписс-Опель") - 47,05.