ФУТБОЛ |
CANON СТАЛ СПОНСОРОМ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА НА ДВА ГОДА
Японская компания по производству фото- и копировальной техники Canon стала одним из спонсоров футбольного чемпионата и Кубка России, сообщает корреспондент "СЭ" Никита БОГОЛЮБОВ. Об этом объявил во вторник на пресс-конференции в отеле "Олимпик-Пента" менеджер спонсорских программ Canon Europa N.V. Ричард Дентон. "Футбол - спорт номер 1 в России, - прокомментировал он решение своей фирмы. - К тому же им увлекаются молодые мужчины от 14 до 41 года - главный объект нашей рекламной политики".
О величине спонсорского взноса можно только догадываться, поскольку никаких официальных заявлений на сей счет не последовало. Генеральный секретарь РФС Владимир Родионов высказался так: "Может, федерации таких стран, как Германия, Англия и Италия, подписывают более выгодные контракты, но для России неплох и этот". В том же духе выразился и президент ПФЛ Николай Толстых: "Сумма контракта не окажет существенного влияния на бюджеты 150 клубов, объединенных в ПФЛ. Но тем не менее это важный шаг к налаживанию в нашем футболе цивилизованных отношений".
По словам представителей Canon, не последнюю роль в том, что этот 2-летний контракт был подписан, сыграло успешное выступление "Спартака" и московского "Локомотива" в еврокубках. Ведь спартаковцы обыграли амстердамский "Аякс", официальным поставщиком которого японский гигант является уже на протяжении нескольких лет.
Россия стала четвертой после Японии, Китая и Таиланда страной, национальное первенство которой будет проводиться при участии этой фирмы. Ну а Canon в свою очередь - седьмая компания, вкладывающая деньги в развитие российского футбола после Mobtt, Fuji, Magna, RGR, Reinold's и Comstar.