ВЕРЕТЕННИКОВ СРАЖАЛСЯ В ОДИНОЧКУ, А СЕМАКУ ПОМОГАЛА ВСЯ КОМАНДА
Юрий БУТНЕВ
со стадиона ЦСКА "Песчаное"
Игра обеих команд давно уже строится вокруг капитанов - Сергея Семака и Олега Веретенникова. Правда, в "Роторе" эта зависимость гораздо выше, но и Семак для ЦСКА значит очень многое. Противостояние лидеров в этот раз закончилось убедительной победой армейца. Семак превзошел оппонента во всех компонентах и забил переломный гол, ставший для него четвертым в последних двух матчах и тридцатым за время выступлений в ЦСКА. Очевидно, что он постепенно выходит на привычный уровень, и разговоры о его приглашении в сборную, как никогда, актуальны.
Семак, хоть и считается универсалом, больше тяготеет к игре "под нападающими". На этой позиции он ощущает себя свободным художником. Любимый маневр Семака - отойти чуть назад и, словно из засады, нанести разящий укол. Именно так он и забил "Ротору". Причем многоопытный Шмарко видел, как его подопечный ринулся с мячом к воротам, но остановить не смог. Раньше Долматов, чтобы залатать дыры, ставил Семака на фланг или в нападение. Теперь в этом необходимости нет при условии, что Филиппенков и дальше будет играть так же.
Веретенников на фоне своих партнеров если не выглядел ярким пятном, то по крайней мере был единственным, кто доставлял хоть какие-то проблемы хозяевам. Из семи ударов "Ротора" шесть пришлись на долю Веретенникова. Однажды - правда, уже при счете 0:5 - Гончаров блеснул реакцией, отразив опаснейший выстрел капитана волгоградцев из штрафной. Остальные его попытки поразить ворота пришлись в "молоко".
Конечно, это был не тот Веретенников, который неделю назад вел команду на штурм ворот Сметанина. Но справедливости ради нужно сказать, что и "Ротор" недельной давности не имел ничего общего с нынешним. В минувшую субботу у Веретенникова не нашлось помощников. Зубко, Смирнов, Копнин, Зернов, чьей игрой восторгались трибуны волгоградского стадиона во время матча с шестикратным чемпионом России, были бледными тенями самих себя. Веретенников, как и в большинстве матчей, снова оказался один против одиннадцати соперников. Силы были слишком неравны.